title-icon Стоит прочитать
title-icon опрос
Оцените работу движка

» » » Тем не менее многие вопросы, имеющие

Тем не менее многие вопросы, имеющие

Тем не менее многие вопросы, имеющие

Тем не менее многие вопросы, имеющие как научное, так и практическое значение, остаются неизученными. В связи с этим такие актуальные в настоящее время проблемы, как патоморфоз заикания и особенности терапии, связанные с выявленными изменениями картины этой речевой патологии, экспертное обследование заикающихся призывников, специфика заикания у умственно отсталых больных и возможность применения в лечебной работе с ними эхо-аппаратуры, входят в круг задач, решению которых посвящается настоящая книга. ОСОБЕННОСТИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ, РЕЧЕВЫХ И МОТОРНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У БОЛЬНЫХ С ЗАИКАНИЕМ В СВЯЗИ С КЛИНИЧЕСКИМ ПАТОМОРФОЗОМ О заикании как болезни На протяжении многовековой истории изучения и лечения заикания до сих пор многие исследователи высказывают самые различные точки зрения по поводу сущности этой речевой патологии, ее этиопатогенетической основы, методов и приемов лечения заикающихся детей и взрослых.

Многие спорные вопросы, нерешенные и в настоящее время, являются наследием разных школ и направлений, нередко по своим теоретическим и терапевтическим воззрениям стоявших на совершенно различной методологической и научной (либо псевдонаучной) платформе. Даже в наше время некоторые исследователи и специалисты-практики не могут прийти к единому выводу по поводу того, является ли заикание болезнью или только недостатком речи, нужно ли его «лечить» или «устранять», где целесообразнее лечить заикающихся — в медицинском учреждении или в логопедических кабинетах системы просвещения.

Как показано в главе 1, большинство исследователей и практиков, работающих в области заикания, все же высказывают мнение о необходимости комплексного изучения и лечения этого нарушения речи.

Однако в ряде работ авторов-педагогов (Богомолова А. И.; Вессарт О. В., Драбик Н. А. и др.) комплексный метод лечения заикания, по сути дела, только декларируется, а фактически предлагаются те или иные приемы дидактического характера, хотя почти везде упоминается о необходимости участия в реабилитационном процессе наряду с логопедами врачей-психотерапевтов, невропатологов, физиотерапевтов, медицинских психологов.

25.12.12
Комментарии

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: